Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, судьбу заказа 16277 от 27.01.2016 13:59:22.
Прошло уже больше недели, завоз за это время в магазин был, однако статус заказа так и не меняется.
Хотела забрать заказ пока тепло, чтоб не нести не укоренные черенки по морозу.
Если это невозможно - заказ отменить и вернуть предоплату, сорта из заказа куплю в магазине, один из них там еще и дешевле.
Ирина,
Мы просим в комментариях к заказу указывать дату вашего планируемого визита в магазин, если это самовывоз. В противном случае заказы могут очень долго ждать своих хозяев. Ваш заказ привезем сегодня в течение дня, приезжайте.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Алексей, к сожалению первый раз об этом слышу, теперь буду знать, спасибо. В прошлый раз даты не ставила, заказ очень быстро в магазин привезли, ничего не просили уточнить.
Сегодня вечером приеду, еще раз спасибо.
Здравствуйте! Заказ 16513 оплатила 11.05.16г через Сбербанк по высланной Вами квитанции, копию квитанции отправила на вашу эл.почту. Сегодня опять пришло от Вас эл.письмо с бланком квитанции, отправила повторно копию оплаченной квитанции. Статус заказа не изменился, все еще "ожидается оплата". Там только в способе оплаты стоит Яндекс-касса, а я оплатила через Сбербанк. Это сильно критично?
К сожалению, сейчас временно нет АВ-Абрикосовый Сад, что тормозит отправку. Можем подождать еще пару недель пока нарастут листы или заменить на другой сорт. Либо возможен возврат оплаты за этот сорт, на ваше усмотрение.
Татьяна, Да, заменим.
Отправим в среду-четверг, чуть жара отпустит в Москве. Завтра, во вторник, тридцать обещают, по факту еще плюс два-три градуса, т.е. 33. А со среды чуть прохладнее.