на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Привязать карту


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Привязать карту
Добрый день! Вопрос с привязкой карты, все же, не дает мне покоя...Достаточно давно уже заимела карту вашего магазина к профилю пыталась привязать и карту, чтобы иметь возможность использовать баллы при покупке в магазине. Заполнила форму с номером карты еще в начале прошлой недели, на что получила письмо о привязке, что заявка принята и статус изменен на "форма заполнена". Немного позже, на странице с полем для номера карты, увидела, что вместо сообщения о том, что данные отправлены, снова появилось пустое окошко для заполнения. Значения этому не предала, получив подтверждающее письмо. И только посетив магазин в Отрадном в прошлое воскр., оказалось, что карта так и не была привязана к профилю. И сейчас, повторив процедуру, я снова получила письмо о привязке, а окошко на странице минут десять спустя снова предлагает вносить номер. Я в недоумении. Фамилию свою в профиль дописала, что вы указываете как обязательное условие. Писала письмо на почту инфо...., ответа не последовало. Помогите пожалуйста, все же, разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
С миру по нитке или с мопсом по жизни.
Здравствуйте, Анастасия!

Начну с хорошей новости, карта привязана, можно пользоваться бонусами и в магазине.

Немного пояснений. Первую вашу заявку вижу от 9 вечера 14 числа, это пятница, до воскресенья вряд ли бы привязали в стандартном режиме. Карты мы привязываем вручную, стараемся делать это в течение трех рабочих дней. Если нужно быстрее - просим писать на почту.

Из вашего сообщения понял, что сбивает с толку письмо от робота с подтверждением. На самом деле имеется в виду, что мы приняли заявку на привязку, а воспринимается это как будто привязка уже выполнена. Наша недоработка, будем исправлять.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Большое спасибо за пояснение). Сбивает с толку и не только письмо а еще обнуляющееся окошко для ввода номера карты.Но теперь я спокойна, а то уж думала что совсем чего то не понимаю и делаю не так...)
С миру по нитке или с мопсом по жизни.
Добрый день!
Попыталась привязать карту к профилю, чтобы иметь возможность использовать имеющиеся бонусы. Получила сообщение о смене статуса на [Форма заполнена] (Привязка карты к пользователю). Но в профиле изменений не увидела. Сегодня попыталась повторно. Пришло аналогичное сообщение. Как узнать: произошла привязка или нет?
Спасибо!
Изменено: Светлана Соколова - 09.12.15 15:04
Все заявки отработаны, карты привязаны, можете пользоваться бонусами :rose:
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Статус заявки №6558 изменен на [Форма заполнена] (Привязка карты к пользователю)


Что это означает? Что карта привязана?
Здравствуйте)

Помогите привязать карту. Пыталась три раза, но, как я понимаю, не получилось почему-то.
Первая 28 июля Статус заявки №6693 изменен на [Форма заполнена] (Привязка карты к пользователю),
вторая 5 августа Статус заявки №6695 изменен на [Форма заполнена] (Привязка карты к пользователю),
третья 14 августа Статус заявки №6698 изменен на [Форма заполнена] (Привязка карты к пользователю)

Делала покупки в магазине на Алексеевской, но баллы не начислились ((
Анна, спасибо, что сообщили о проблеме. Карту привязали. Напишите на info@fialkovod.ru, возможно, Алексей что-то сможет сделать с бонусами.
Jus summum saepe summa malitia est
Добрый день. У меня такая же проблема - 2 раза писала. Нет реакции
Мария, возможно, ваше письмо попало в спам, продублируйте, пожалуйста.
Jus summum saepe summa malitia est
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус