на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Заказ 11313


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Заказ 11313
Доброго времени суток. Получила свой заказ 11313 от 27.08.2012. Уже не первый раз заказываю у вас листики и стартеры, но в этот раз мягко говоря была очень разочарована качеством посылки :o .
Во-первых, погибли два листика Satin Touch и ЕК-Вишневый ликер. Они не просто погибли, а сгнили. Один из них просто был как слизь и развалился у меня в руках. Ватка на обоих листках была влажная, так что не от недостатка влаги они погибли, скорее всего, они уже были чем-то заражены. Вот фото:




Во-вторых, у стартера химеры Lyon's Raspberries and Cream были обломаны все нижние листья, что очень расстроило. Вот прямо очень-очень. Пришлось их обрывать. Произошло, я думаю, это по причине некачественной упаковки: коробка была мала для такого стартера, стартер был просто укутан двумя полиэтиленовыми мешочками и сбоку было две скомканных газетки.



Видимо из-за обилия заказов качество стало хромать
Наталья,
спасибо за отзыв.

Постоянно просим всех клиентов - не надо в одном заказе мешать стартеры, листы и сопутствующие товары, упаковка сильно отличается и качество определенно обеспечить сложно, хотя понимаем желание сэкономить на почтовых поборах. Тем более, что в вашем случае фиалку и стартером назвать нельзя - это полноценная взрослая фиалка. Упаковать взрослую фиалку с листами качественного тургора без поломок нижних листов невозможно. Либо надо ее перед отправкой подсушивать для снижения тургора и появления пластичности листов, либо жертвовать нижними листами. Мы выбираем всегда жертву нижних листов, т.к. подсушивание с нашей почтой и непредсказуемыми иногда сроками доставки вообще тема гиблая. Главное в стартере точка роста, нижние листы у стартера ювенильные, их в любом случае надо удалять, конечно, в полученной вами взрослой фиалке нижних листов жаль, но для жизни растения это не критично.
Что касается листов. Как я уже написал выше, упаковка листов отдельно от стартеров позволяет им переносить пересылку гораздо лучше. В вашем случае два листа были вероятно прижаты стартером, что и привело к их подгниванию во влажно среде пакета. Относительно "заразы". Все фиалки находятся в нашей теплице и не страдают никакими болезнями. Если вы утверждаете наличие болезней при отправке - отдайте любой из непострадавших при пересылке листов на экспертизу и подтвердите ваши слова экспертным заключением или убедитесь в наших словах, если их недостаточно. В любом случае, вы можете воспользоваться гарантией, которая покрывает также подобные случаи вне зависимости от их причин.
Jus summum saepe summa malitia est
Я у вас уже заказывала стартеры+листья в одной посылке. Все приходило идеально и без потерь, в этот раз была неприятно удивлена. Причем никто не предупредил о размере розетки и о том, что ее лучше было бы отправить отдельно. Не такие великие деньги берут за пересылку, можно и двумя бандерольками отправить. По поводу так называемой заразы на погибших листочках-это мое предположение, вы же прекрасно понимаете, что никто никакой экспертизы проводить не будет. Это очень затратно и лишняя трата времени. Только как вы объясните повреждение стебелька на втором фото сверху? Сам лист сгнил наполовину, как слизь стал, а на самом стебле повреждения снаружи и изнутри. Каким образом стартер химеры мог придавить этот листик, что дошло до таких повреждений. Вместо того, чтобы признать негодность упаковки, вы пытаесь перевалить все на почту и на заказчика. Сейчас куча упаковочных материалов, которые позволяют листьям дойти в целости и сохранности. Заказывала на других сайтах, посылка шла намного дольше, так там листья все один к одному и даже тургор не потеряли. В общем, как-то так. Как говорится, мелочь, а неприятно.
Здравствуйте, Наталья.

Именно для таких случаев предусмотрены гарантии, на которые я еще раз обращаю ваше внимание. Дело в том, что, к сожалению, мы не имеем возможности подробно анализировать причины гибели черенков в посылках, за исключением случаев, когда гибнут все. :cry: К счастью, на моей памяти этого не происходило, ну, или мне об этом не сообщили (но это вряд ли, согласитесь). То, что мы допускаем такую возможность, натолкнуло нас на мысль о предоставлении гарантий.
Что касается заражений и проч. Увы, все живые материи после того, как гибнут, гниют. :dntknw: Если вы доверяете моему мнению, то я считаю, что пара пестролистных листов не вынесла пересылку. Если не доверяете, рекомендую всё-таки воспользоваться услугами лабораторий, чтобы развеять ваши страхи перед заражением и др., потому что, к сожалению, не смогу продолжить с вами дискуссию по этому вопросу, т.к. мой опыт и здравый смысл не позволяет мне строить иные предположения, кроме озвученного.

И еще момент: ответственность за гибель материала мы не переваливаем ни на кого, а берем только на себя, возмещая потери и предлагая гарантии, про которые, с вашего позволения, я упомяну еще раз. А написанное мной и Фиалководом выше воспринимайте, пожалуйста, как ответы на ваши вопросы. Вы же хотели услышать наши ответы, правда?

Дать вам ссылочку на гарантии?
Jus summum saepe summa malitia est
Про гарантию я знаю. Только в этом сезоне я не планирую больше ничего заказывать, места уже нет для новичков :)
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку
 



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус