на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Отзывы о заказах


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 37 След.
Ответить
Отзывы о заказах
заказ14722 получила.Все листочки хорошо перенесли путешествие,большое спасибо за подарокУ вас очень хорошее обслуживание(все быстро и четко).Сделала уже 4 заказа,думаю еще обращусь к вашим услугам.Успеха и процветания вашему делу.
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о качестве листиков . делала 2 заказа 10 мая (30 черенков и 15 июня (20 черенков). Качество самих листиков и упаковка , а особенно оперативность и вежливое отношение к клиентам, очень очень порадовали. Ни один черенок не погиб, все дали деток. Многие дали деток ровно через 3 недели. Деток дали все черенки. Не судите строго , я новичок в фиалочном мире. Приложила файлики с мои фиалочным хозяйством. Пока только черенки и детки уже отсаженные от черенков от 10 мая - уже много отсадила, правда я не терпеливая и отсаживала еще не очень большие детки . НАдя

От Администрации Надежда, спасибо за отзыв. Успехов в выращивании! :)

Здравствуйте, получила заказ 14793 через неделю после передачи на почту, у нас расстояние с Москвой почти 2 тысячи км, все листики дошли в хорошем состоянии, крепкие, красивые, пушистые, здоровые. Из 32 сортов была замена 2 листочков, замена - очень красивые сорта и дороже по цене в два раза. Спасибо за подарок.
Заказывала в мае Rob's Lucky Charm детку получила в хорошем качестве(идеальную розетку)уже дала две детки - пасынка один из моих любимых сортов.А вот листики только недавно проклюнулись деточи подрастают.Хочу теперь заказать Rob's Lucky Penny.Делала заказы у других фиалководов Rob's Lucky Penny все приходили сгнившими то ли упаковка то ли долго шли трудно сказать всегда расстраивалась,так хочется этот сорт.Надеюсь на Фиалковода что дойдет хорошо, а то я уже отчаялась получить этот сорт.