на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Фиалка мини Ballet Snowcone (A. Fischer)


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Фиалка мини Ballet Snowcone (A. Fischer)


Селекционер: A. Fischer
Цветок: махровый белый.
Розетка: сердцевидная.

Карточка сорта: Ballet Snowcone
Ballet Snowcone, мини, совсем кроха, но с кучей бутонов. Название переводится как "Снежинка"

Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Я тоже начала разводить такие фиалки. Мои самые любимые цветы) Вот только у меня есть проблема. Листочки фиалочки почему то начинают гнить (самые нижние) Подскажите: что я делаю не так?
Здравствуйте, фиалковод я начинающий. Азы знаю, но если позволите, задам пару вопросов по данному виду. Он более требователен? У нас в квартире плохо с освящением, второй этаж под кронами деревьев окна. Насколько важно освещение для таких малышей? А вообще очень красиво, даже на фрезию похоже на первом фото!
Для фиалок, какого бы вида они не были, не нужно освещение сильное, они любят полутень и на северных окнах вообще им очень хорошо.
подскажите, обязательно ли высаживать мини в очень маленькие горшочки? мне кажется, что им очень тесно и уже который раз сдерживаю себя, чтобы не пересадить в горшок побольше. и сразу возникае второй вопрос - в какие горшочки лучше? глиняные очень проблематично найти миниатюрного размера. заранее благодарю!

В первый раз вижу такую красивую белоснежную фиалку. У меня в основном фиолетовые и розовые. Я на подоконник поставила один большой горшок, туда разместила пару маленьких с фиалками и засыпала его землей и камешками. Красиво вышло
У нас в квартире со светом тоже плохо, но фиалки - единственные цветы, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ПРИЖИВАЮТСЯ И ЦВЕТУТ ПОСТОЯННО. Но такой красоты мы ещё не видели!!! Завтра же поедем на ярмарку цветоводов :tank: