на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

моя маленькая коллекция фиалок


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
моя маленькая коллекция фиалок
Костина фантазия. Была куплена в магазине.

Ухоженные, цветущие - все фиалки, у меня немного, я пока новичок в этом деле - но втягиваюсь в процесс. Вероятнее всего меня ждут та же участь - Навесные полочки.
листик из прошлогоднего мартовского заказа радует:)) Название не помню. Единственное цвет думала другой будет. Но этот тоже хорош:)))

РС-Калигула. Вспомнила.
Эмердженси. На втором фото прошлогоднее цветение. В этом радовала шапочкой.

Ирина, поверьте - ждет :bravo: Фиалки это болезнь, неизлечимая:)))) Я вообще натура увлекающаяся, если что взбредет в голову, то пиши пропало. Но остываю потом. Но с фиалками не прокатило:))) Третий год болею. Перехожу на следующий уровень - фитиль :D
Эту красавицу я купила в подарок начальнице. Естественно себе свистнула листик:))

Листик дал плоды:))) На первом фото прошлогоднее цветение. На втором нынешнее:))

Светлана, фиалки отличные. Я на этой неделе прикупила стартеры РС Калигула и РМ Хорошая Невеста, начинают цвести. Болею фиалками всерьез четвертый год. На фитиль переходить боюсь, да и время есть для полива вручную.
Мой посейдон во всей красе. Шапка больше розетки почти:)))
На втором фото его второе цветение, практически сразу после первого. Я его еще уронила на пол с подоконника, думала разрыв сердца получу, но все обошлось и цветок, видимо, с перепугу второй раз начал цвести:))

Светлана,
А Вы никогда не слышали такую тему, что многим растениям устраивают стресс, что-то вроде ударить горшок дном обо что-то, встряска вроде как такая? Своего рода синоним падению. Много читала отзывов, что и действительно это способствовало активации подвижек в росте и развитии цветка)). Не знаю конечно как насчет фиалок, но с такими товарищами, как например фикус, такой фокус проходит.
С миру по нитке или с мопсом по жизни.