на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Орхидея из семян.


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Орхидея из семян., Посадила орхидею из семя.
Кому интересно, будем наблюдать вместе).
У кого то еще был такой опыт ?

Любая подпись хочет чтобы ее считали автографом.
Цитата
brodyaga пишет:
Кому интересно, будем наблюдать вместе).

У кого то еще был такой опыт ?
опыта нет, но очень интересно...с появлением в моем доме фиалок, орхидеи совсем перестали цвести-почти 3 года ни одного цветка...ничего не изменилось! и пересаживала уже и удобряла...одна выдала 2 деток и все!
Очень интересно! А в чем проращиваете и откуда семена?
Цитата
Onda пишет:
Очень интересно! А в чем проращиваете и откуда семена?
Семена свои, опыляла для продажи и так, попробовать самой. Проращиваю на агаре. Могу подробно выслать что туда добавляла в него. Через телефон плохо берет.

Любая подпись хочет чтобы ее считали автографом.
brodyaga,
Хочу, конечно, я любопытная :rose:
Цитата
Onda пишет:
brodyaga,

Хочу, конечно, я любопытная
дистиллированная вода 1 литр.
10 г. сахара
10г. меда
1 мл. удобрения для орхидей
6г агар-агар
1т. активированный уголь (размельчить)
50г. пюре банана (детское питание)
Любая подпись хочет чтобы ее считали автографом.
brodyaga,

Подскажите, пожалуйста, а как опыляли? Ваткой? Опылять можно между собой любые орхидеи?
Есть какие-то особенности?
С учетом медленного роста орхидей эти малышки лет через 5 смогут цвести?
[QUOTE]Ирина пишет:
brodyaga,




Мне интересно было провести опыт. Когда цвести будут не знаю. Как опылять, смотрела на ютубе, там все так понятно грамотно объясняется. Опыляются орхидеи одного вида, цвет их сможет быть разным, тогда получится гибрид.
Особенностей будет много при их посеве. вот это действительно немного заморочено)).
У меня еще орхи стоит опыленная, буду дальше наблюдать.
Изменено: brodyaga - 22.06.17 18:33
Любая подпись хочет чтобы ее считали автографом.
brodyaga,