на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Любимые лилии


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Любимые лилии
У меня наконец то размножился куст любимых лилий. Название сорта уже не помню, но запах! 8) пахнет на весь сад! Долго росла одним кустиком, пока меня не научили выкопать луковицу после цветения и посадить лежа.

Изменено: Вера Иванова - 24.11.10 11:28
По моему это" Регал". У меня нечто похожее. Пахнут они вечером. Такой густой пряный запах. Даже у соседей через три дома пахнет.
Мои лилии немного поскромнее, но цветут по одному - два цветка на протяжении трех месяцев с середины июня до первых холодов сентября.

Уважаемый Андрей Коре, на Вашем фото - это лилейник , а не лилия.
Я тоже хочу похвастаться своими лилиями. Правда, занимаюсь я их разведением сравнительно недавно, опыта конечно маловато. И у меня тоже есть некоторые сорта, которые очень плохо растут или вообще не цветут. То, что луковицу нужно посадить боком, слышу впервые. Знаю, что так высаживают рябчики. Но судя по тому, какие у вас, Вера, шикарные заросли лилий, этот метод посадки применим и к лилиям. Нужно будет попробовать.
А это несколько из моих красавиц, которые меня радуют.

А у меня на даче растет вот такая красота. Правда я точно не знаю, что это: лилии или лилейник. Кто знает, подскажите!Если это лилейник, то я тоже хочу куст. Как это сделать?

Изменено: Viktorella - 11.12.10 0:05
Я думала, что лилии, только такие, как на последнем фото, а оказывается они, тоже, очень даже разнообразны. Просто чудо, как хороши.
Цитата
Gallina пишет:
Уважаемый Андрей Коре, на Вашем фото - это лилейник , а не лилия.
Спасибо за подсказку. Но все равно я пока разницы не вижу.
Я считала, что мои лилии самые красивые, а теперь вижу, что есть и получше. Тоже такие хочу. А вот мои красавицы.

Кто-нибудь возьмется сформулировать разницу между лилией и лилейником?
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.