на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Подскажите,пожалуйста,это-спорт?


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Подскажите,пожалуйста,это-спорт?
Здравствуйте уважаемые профессионалы! Я новичок и пока не понимаю ничего в спорте фиалок.
Купила в Вашем магазине "фиалковод" деточку "Витязь в Тигровой Шкуре".На сколько я знаю сорт с синими
цветами,а у меня распускается вот такая красотулька! На самом деле цвет намного насыщенней!
Это такой спорт? Заранее спасибо за ответ!

Покажите, пожалуйста, картинку с названием, которая была на детке.
Jus summum saepe summa malitia est
К большому сожалению этикетка не сохранилась,но перепутать я не могла ,т.к.когда пересаживаю детки ,то тут-же
подписываю горшочек ( в этом смысле я очень аккуратная,ведь мне очень хочется наблюдать за тем,что же у меня получится). Этикетку сохранила только от "Цветущего Пиона",т.к. пересадила только сегодня.
На спорт совсем не похоже, явно здесь какая-то путаница. К сожалению, у нас нет в коллекции данного сорта, но мы переговорили с поставщиком этой детки и готовы предложить вам выбрать любую другую детку в той же ценовой категории при следующем визите в наш магазин.
Jus summum saepe summa malitia est
Да нет,ну зачем? Спасибо Вам большое за ответ! Я выращивать стала фиалочки не для "породы",а для собственного удовольствия и на радость близким.Интересуюсь сама для себя-Что такое спорт?Какие варианты бывают?Эти цветы такие красивые и такие благодарные , отзывчивые на заботу.Этот цветочек буду холить и лелеять.А назову-ка я его как-нибудь красиво !!! ( он же у меня не для продажи,а для души!!!) Спасибо Вам за Ваш труд!
Коллеги специалисты я за советом. Сорт у меня или спорт? это ЛЕ Шато Брион, представьте себе :o
такая оказия у меня в первый раз, за 15 лет общения с фиалками ;) То что был посажен как указанный сорт, даже даже не обсуждается, пересорт отвергается на корню :| Мне конечно нравиться результат безумно :wow:, причем все цветоносы такие