на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Фото отчет по горному походу в Крым


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Фото отчет по горному походу в Крым
Итак, поделюсь с Вами парочкой фото как это было:)))

Начало маршрута было от водопада Учан Су, по Таракташской тропе. Поднимались в первый день на самую высокую точку, на 1500 метров. У подножья тропы разобрали продукты по рюкзакам и в путь. С погодой в первый день не повезло, было туманно и пасмурно.
Так как я новичок в этом деле, старалась идти медленно, прислушиваясь к организму, который сам регулировал мою скорость. Наш приятель-агитатор не отходил от меня ни на шаг, поддерживал и помогал морально, подбадривал. Самое страшное, чего я боялась - это впасть в панику, но ее не случилось, слава Богу.

Муж мой как горный... тигр мчал впереди, на радостях почти запрыгнул на 900 метров. Подом что-то подустал.

По пути встретились экстрималы на горных велосипедах, практически промчались мимо нас вниз, не давая шанса расчехлить фотик и сфоткать, но все же одну фотку участница группы успела сделать. И мы, кто-то с восхищением, а кто-то крутя пальцем у виска, проводили их в туман.

Где-то на последних метрах подъема случилась лестница, по которой было просто нереально подняться, ноги отказывались слушаться, по этому приходилось идти мелкими шажочками, наступая ногами на каждую лестницу и делая передых в несколько секунд.

С лицом цвета попы макаки я все таки сделала это и поднялась.
Появилось солнце, но моря не было видно из-за облаков, над которыми мы шли.
В некоторых местах еще лежал снег.

Первая ночевка была в заповеднике, с оборудованными, для таких же турЫстов как мы, площадками. Одна из участниц группы накануне купила настоящей Крымской баранины и сварила нам шурпу.