на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Объединение ассортимента магазина в Отрадном и интернет-магазина


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Объединение ассортимента магазина в Отрадном и интернет-магазина, Нужно посоветоваться
Друзья!

Приближается почтовый сезон. Мы много раз получали от вас просьбы дать возможность делать покупки удаленно по ассортименту нашего магазина в Отрадном.
Думаю, вы знаете, что сейчас у нас два отдельных каталога - каталог интернет-магазина (он же каталог теплицы) и каталог магазина в Отрадном.

На текущий момент клиенты из других городов, а также покупатели, пользующиеся доставкой по Москве, ограничены выбором по каталогу интернет-магазина, что в ряде случаев существенно сужает варианты. Мы решили объединить оба каталога и дать возможность всем покупателям выбирать и покупать растения как по каталогу интернет-магазина, так и по каталогу магазина в Отрадном.

Но есть определенные сложности с обработкой таких заказов. Так как в магазине зачастую бывают растения в единственном экземпляре, то может возникнуть ситуация, что растение в заказ добавлено, но за время оплаты его уже в магазине выкупили. Чтобы такой ситуации не возникало, нам надо будет бронировать растения в магазине и только потом принимать оплату за подтвержденный заказ.
Однако бронь на растения в магазине - дело со всех сторон непростое. Растение надо найти, куда-то отставить, сообщить о брони, снять с продажи и т.п. Обидно и накладно делать столько работы, отказывая покупателям в возможности купить забронированное растение, если вдруг забронировавший покупатель решит заказ не оплачивать...

В связи с этим хочу обсудить с вами такой компромиссный вариант.
Мы принимаем заказ (часть этого заказа или весь заказ - растения из нашего магазина в Отрадном), вам выставляется счет на предоплату 50%, после оплаты мы бронируем все растения под заказ и выставляем счет на оставшуюся сумму. Эта схема работы гарантирует нам ваши серьезные намерения как покупателя, вам гарантирует наличие и отправку вам оплаченного товара, нам не придется возвращать переплату в случае отсутствия каких-либо растений. Но в то же время усложняется оплата. Оплачивать придется в два этапа.

Насколько разбиение оплаты на две стадии усложнит для вас процедуру заказа?
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Оплата в два этапа не настолько сложна, как мала вероятность дождаться некоторых пасынков химер в интернет-магазине :) . У меня вопрос в другом. Иногда есть, например, лист в интернет-магазине и в магазине в Отрадном. С разницей в цене раза в 2. Какой можно будет купить интернет-пользователям?
Любой. Для этого и хотим объединить.
В теплице обычно листы прямо с розетки, в магазине - сидят на укоренении, некоторые с детками. Но такие листы/детки при отправке будут чуть дороже, т.к. их придется переупаковывать для почтовой отправки, что существенно сложнее, чем упаковка снятых с розетки листов.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Полностью согласна с Ириной.
Оплата в 2 этапа - не проблема. А вот возможность брони на сорта из магазина в Отрадном, которых в интернет-магазине нет - неоспоримый плюс. Для кого-то это окажется единственной возможностью порадовать себя редким сортом.
100 % ЗА. :wow: Когда будет актуально для заказа?????????????
Изменено: tyv15 - 09.03.16 17:00
Пока только концептуально обсуждаем :) Если идея найдет поддержку в массах, то к апрелю должны постараться успеть.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Меня такой вариант устраивает, а все плюсы и минусы можно увидеть, только работая в таком формате.
Я согласна с многими в два,значит в два. :friends: У Вас тоже должна быть гарантия на то что не придется делать лишнюю работу, если вдруг передумают. :rtfm:
Цитата
Светлана Зарубина пишет:
все плюсы и минусы можно увидеть, только работая в таком формате

Это несомненно, но ведь можно и заранее обсудить, а то потратим кучу времени, а будет никому не нужно.

Цитата
malt1969@mail.ru пишет:
У Вас тоже должна быть гарантия на то что не придется делать лишнюю работу, если вдруг передумают.
Тут ведь даже не вопрос в лишней работе. Например, мы стараемся в магазине ничего не бронировать по телефону, т.к. считаем важным, что наличие на сайте всегда соответствует наличию в магазине, т.е. можно ориентироваться и ехать, зная точно за чем. А бронь - это всегда отказ приехавшему в пользу позвонившего (который еще и передумать может). Думаю, каждый был в такой ситуации.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Если я правильно поняла: то я могу забронировать любой товар из магазина, оплатить и потом спокойно приехать и забрать. А не бежать в магазин, и обидно когда приезжаешь а цветок купили перед самым "носом".

я только "ЗА". :everybodydance:
Делай добро, а зло само получится.
Так кто же будет иметь приоритет: приехавший, позвонивший или заказавший?
Или перед тем как ехать лучше будет сначала забронировать и предоплату внести?
Цитата
sen-sira пишет:
Если я правильно поняла: то я могу забронировать любой товар из магазина, оплатить и потом спокойно приехать и забрать.

Почти так, только бронь работает после частичной оплаты заказа.
То есть схема такая. Вы как и раньше видите на сайте список всего, что есть в магазине. Можете накидать в корзину и оплатить 50% заказа. Продавец в магазине видит ваш заказ, отбирает выбранные вами растения и убирает их из продажи, после чего вам выставляется счет на доплату до полной суммы. Так как растения в магазине находятся в общем доступе, то с момента отправки в корзину, предоплаты и до начала обработки заказа продавцом что-то из растений теоретически может быть уже выкуплено, поэтому и не хотим брать сразу предоплату в полном размере. То есть с момента подтверждения и выставления счета на доплату растения считаются вашими, а передаются вам (забираете сами в магазине или мы отправляем почтой и курьером) после окончательного расчета.

Цитата
Ирина Ш пишет:
Так кто же будет иметь приоритет: приехавший, позвонивший или заказавший?
Если есть предоплаченный и подтвержденный заказ (см выше), то растение принадлежит заказавшему.
В противном случае - приехавшему.
Мы и сейчас по звонку можем отставить в сторону интересующее вас растение, чтобы его не купили случайно. Но даже если мы его отставили, а за ним конкретно кто-то приехал, то мы его отдадим, о чем всегда честно предупреждаем.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Хочу присоединиться к обсуждению. Я так сотрудничаю с Фиалководом уже третий год. Меня все устраивает. Заказываю то, что мне нравиться в интернет-магазине, созваниваюсь с Дарьей или Алексеем, делаю покупки в магазине, оплачиваю 100%. Забираю, когда проездом бываем в Москве (Я в Хабаровске). Или прошу отправить почтой. Очень удобно. Спасибо Дарье и Алексею, всегда идут навстречу.
В принципе, вопрос даже больше к региональным покупателям. Именно они во многих случаях предпочитают оплачивать через банк по квитанции, что усложнит их покупку в два раза. В Москве в большинстве случаев оплата идет по карте или через платежный терминал, что не так уж сложно сделать и в два этапа.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Я, так сказать, региональный покупатель. Оплата 2 этапа никаких вопросов не вызывает.
К слову, у меня был заказ осенью и часть листочков была скомплектована из магазина, как там это варилось, откладывалась, не в курсе, но все, как обычно, было быстро укомплектовано и пришло в мои руки, предоплата была 100%. Поэтому, как вариант, для регионов можно оставить и 100% предоплату, уверена, что Даша с Алексеем сами определят наилучшую и удобную процедуру формирования заказа. Ведь, в принципе, для покупателя не важно знать все тонкости внутренней кухни, а лишь своевременно и быстро получить желанные растюхи! :blue:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус