на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Объединение ассортимента магазина в Отрадном и интернет-магазина


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Объединение ассортимента магазина в Отрадном и интернет-магазина, Нужно посоветоваться
Татьяна,

по сути мы сначала для вас забронировали, потом выставили вам счет, потом вы оплатили.

Если будет возможность делать все самостоятельно на сайте, то возможна описанная выше ситуация, когда вы оформили заказ, а пока оплачивали - что-то из заказа уже продалось. В варианте 100%-предоплаты будут достаточно часто встречаться ситуации, когда придется делать возврат части оплаты или замены, а хочется таких ситуаций избежать.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Общая картина мне понятна, надо делать, т.к. возможности заказа через сайт по ассортименту магазина и интернет-магазина перевешивают потенциальные сложности.
Постараемся к апрелю начать работать по такой схеме.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Фиалковод,
уверена, что все будет отлично! Оплата через интернет с банковской карты, сидя дома :vyazhu: :cook: , никаких сложностей не вызывает! :blue:
Мне кажется, что под "сложностью" надо рассматривать не процедуру оплаты (два раза хождение в банк или перевод через эл кошелек), а двойные пени за два перевода денег, которые взимает банк. На сумму пеней можно приобрести еще какой то экземпляр.
Вот на сколько желание приобретения превосходит финансовые переплаты - вот об этом и надо думать. На сколько рентабельна такая двойная схема оплаты для покупателя.
Вот только даже в такой схеме двойной оплаты, все равно существует та же "брешь" - "не успеть" и как следствие - возврат денег.
Например: человек выбрал из магазина экземпляр. Ему выставили счет на предоплату. А пока он бегал с квитанцией - экз. из магазина выкупили. (ведь до предоплаты он находится в общедоступной продаже).
Те же риски. Те же 50/50% "удачи" покупки.
Не вижу особого смысла в такой схеме разбивки оплаты.
Цитата
Светлана пишет:
а двойные пени за два перевода денег,

Обычно комиссия банка считается в процентах от суммы оплаты. Если, конечно, речь не идет о совсем копеечных переводах.
Курс математики за 6 класс мне подсказывает, что проценты от двух половин одной суммы будут одинаковы.

Цитата
Светлана пишет:
все равно существует та же "брешь"
Двойная оплата вводится не для закрытия этой "бреши", а для подтверждения серьезности намерений покупателя. Перечитайте первое сообщение, пож.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Светлана, если вас не устраивает оплата в два этапа, в чем проблема? Выбирайте заказ только из интернет-магазина и оплачивайте сразу все, как всегда. Речь же идет о возможности заказать что-то, что есть только в магазине в Москве, которой раньше у иногородних не было. И эта возможность перевешивает неудобство оплаты, хотя я лично такого неудобства не вижу.
Комиссия та же, "брешь" (выкупят, не выкупят из магазина, пока бегаешь с оплатой) остается. Серьезность намерений выкупа, по-моему от предоплаты или оплаты полностью, не зависит.
Как я поняла, товар не бронируется, пока не внесена оплата.
Так какой смысл в разбивке???
Вам только лишняя работа, по двойному выставлению счетов)))
Цитата
Ирина пишет:
Светлана, если вас не устраивает оплата в два этапа, в чем проблема? Выбирайте заказ только из интернет-магазина и оплачивайте сразу все, как всегда. Речь же идет о возможности заказать что-то, что есть только в магазине в Москве, которой раньше у иногородних не было. И эта возможность перевешивает неудобство оплаты, хотя я лично такого неудобства не вижу.
Ирин, да мне вообще все равно, я в Москве живу.
Просто приняла участие в обсуждении и высказала свою точку зрения.
По поводу объединения каталогов - замечательная идея.
А вот смыла разбивки оплаты не понимаю.
Извините, что москвичка влезла в обсуждение проблем иногородних.
Может имеет смысл 100% оплата и список возожных замен. :pyat:
Давайте тогда обсудим такой вариант.
Предоплата 100%, но часть заказа или даже весь (иногда бывает, что весь заказ состоит из 1 растения) успели выкупить в магазине.
Возврат? Это сложности с точки зрения комиссий. Замена? Зачет в следующий заказ?
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Может все-таки делать резерв на три дня для региональных покупателей, как в других торговых организациях? и 100% оплата.
Мы не самая обычная торговая организация. Одно время мы, к примеру, возили заказы по Москве без предоплаты. И бывали случаи, когда курьер бегал за покупателем с заказом, а тот просто передумал по какой-то причине покупать в последний момент, и начинал не брать трубку и т.п. А мы уже оторвали листы с фиалки... Мы же их обратно не приделаем...
По той же причине мы не работаем с наложенным платежом. Наш товар просто невозможно при отказе от выкупа получить в целости обратно.
А еще есть такой аспект. Мы часто даем рекламу в яндексе. И у нас есть определенное количество, назовем их "доброжелателями", которые просто ходят и щелкают по нашим рекламным объявлениям, чтобы у нас быстрее кончились оплаченные за рекламу деньги. Я это абсолютно точно знаю, т.к. раз в неделю яндекс присылает нам отчеты и часть денег за действия таких "доброжелателей" возвращает.
Или вот к примеру, привезли мы в магазин растение в полном цвету с шикарной шапкой. А кто-то раз, и поставил его в бронь на три дня. И не выкупил. А потом еще раз в бронь на три дня, и опять не выкупил. А растение уже и не с такой шикарной шапкой... Да и другие потенциальные покупатели ждут непонятно чего.

А предоплата... Все же с пониманием относятся к тому, что в магазине тканей, к примеру, надо сначала оплатить, и только потом вам отрежут от рулона кусок нужной именно вам длины. Или в строительном магазине при покупке линолеума не типовой длины. И т.д. и т.п.

Я это все к чему? У нас товар непростой, часто штучный, часто не терпящий долгого ожидания принятия решения, поэтому и подход не может быть типовым.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Согласна с вашими доводами по поводу невыкупа растений, поэтому без предоплаты не может быть резерва. Но как оплачивать - уже думать вам, все равно всем не угодить. Кого-то устроит список возможных замен, кто-то будет ждать именно это растение, поэтому предоплата именно 50% - самое разумное, думаю.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус