на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

пятна на листьях


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
пятна на листьях
SOS!!!!!! У меня беда!!! У фиалки-первоцветика ЕК-Голубая лагуна появились пятна на листьях в виде коричневых точек(как родинки) по одной почти на всех листьях розеточки. У моей красотули распускается первый цветочек (тут бы радоваться, да не до радости). Такие пятна только на ней одной. Заметила месяц назад-оборвала пятнистые листья и обпрыскала (Зелёный щит-для иммунитета у растюх). вытягивала её из горшка- корешки живенькие-здоровенькие, не залита. Вроде всё было хорошо недели две и тут :o !!!! Что делать???? В агрохимии я полный чайник. Чем её спасать и как? Научите!!!!!
Здравствуйте, было бы замечательно посмотреть фотографию листов.
Пятна выпуклые?
Пока рекомендую изолировать это растение от остальных. Не переживайте - разберемся :)
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Здравствуйте! Нет, пятна не выпуклые.(фото не знаю как выложить правильно). Изолировать я её изолировала (да и три листа с пятнами обрезала-ну не выдержала моя душа этого!) Бутон сегодня раскрылся-КРАСОТА! (вот и стоит красивая, покромсаная и одинокая). :cry:
По поводу вставки фотографии. В окошке ввода сообщения сверху есть меню и вот такая картинка . Можно положить вашу фотографию на любой бесплатный сайт для размещения фотографий и дать ссылку.

По поводу растения. Возможно, какое-либо грибковое заболевание. Пролейте землю фунгицидом, например, фитоспорином или топазом. Только дождитесь очередного полива, чтобы не перелить - излишняя влажность способствует распространению грибковых заболеваний.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Спасибо!
Цитата
Лариса пишет:
Пятна выпуклые?