на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

заказ 13672


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
заказ 13672
Получила только что посылку, и пришла в ужас!!!За что платила деньги???? Почему заказ не полный????А где торф? или вы решили тем самым себе компенсировать листы которые отправили по гарантии?Так и по гарантии я не получила все утраченные листы!!!номер заказа 13672
Светлана,

за торф прошу прощения, лично моя ошибка. Верну вам оплату на телефон или карту на ваше усмотрение.

По гарантиям хотелось бы поговорить подробнее. Мы заменили вам 26 листов из 50, отправленных в прошлом заказе, который по вашему же отзыву вы получили в превосходном состоянии. После чего эти 26 листов погибли по вашей вине, так как вы не следовали нашей инструкции по посадке листов, что подтверждалось нашей перепиской и вашим фото-отчетом. Но при этом мы их бесплатно все вам компенсировали в этом заказе по гарантии, хотя вы же сами писали даже нам в почту, что просите компенсировать хотя бы половину потерь. Теперь мне совершенно непонятен эмоциональный тон данного сообщения.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
получила не 26, а 24 листа, ну да бог с ними, спасибо и за них, но простите,я как то рассчитывала на торф, потому что сажать в тот же грунт, что и предыдущие листы, мне не хотелось.Теперь надеюсь вам понятен эмоциональный тон сообщения?По поводу денег, я хочу чтобы торф, вы мне выслали со следующим моим заказом!
Нет, мне все равно непонятно.

Вот текст наших гарантий.

Цитата

Что касается наших почтовых покупателей, то и о вас мы, конечно, не забыли: если заказанный черенок (или черенки) после отправки погиб по любой причине (по вине почты или по другим обстоятельствам), мы бесплатно заменим его на тот же сорт (при его наличии) и доложим его в следующем заказе.

Если двух листов не было в наличии, то их взять и неоткуда. Поэтому претензия необоснованна.

Кроме того, таких гарантий нет ни у кого, чтобы замена гарантировалась на ваши ошибки! И эта гарантия серьезно противоречит закону о защите прав потребителей, который гласит, что живой товар, в том числе и растения, возврату и обмену не подлежит. Но мы сознательно расширяем гарантии, так как любим и уважаем наших покупателей.

Теперь немного арифметики. Вы приобрели 50 листов по акции за 1000 рублей, получили за эту сумму в общей сложности 80! листов с учетом подарков и замен погибших по вашей вине листов. Общая стоимость листов, отправленных вам, по ценам нашего магазина превышает 6000 рублей.

Учитывая вышесказанное, не считаю ваш тон адекватным. Мы не нарушили своих гарантий, а попытка разобраться в ваших ошибках и причинах гибели отличного материала (по вашему же отзыву, пришедшего в превосходном виде), натолкнулась на ваше сопротивление.

Сожалею, что из-за подобных ситуаций в будущем мы, возможно, будем вынуждены пересмотреть условия гарантий и перестать исправлять ваши ошибки за свой счет. Жаль только покупателей, которые ценят и уважают наш труд, они пострадают незаслуженно.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Вижу вы действительно ничего не поняли, У меня нет претензий по листам!!!, и за них, я вас поблагодарила, конкретно претензия была в том, что посылка оказалась не полной, вы забыли положить торф, и теперь Я не понимаю, с чего такая агрессия в мой адрес, и к чему эта арифметика(с ней у меня кстати всё нормально, и в торговле, я работала, и права потребителей знаю, и знаю откуда берутся скидки и акции)?Тон, который вам показался неадекватным?!? Извините, но а как я должна была реагировать на отсутствие торфа в посылке! или сидеть и молчать нужно было?Ну не прислали и не прислали!?!У меня складывается такое впечатление, что вы из меня сейчас крайнюю хотите сделать!!!Я не говорю, что вы плохие работники и никоим образом не пыталась как то неуважительно отнестись к вашему труду(никогда не судила по людям, не зная их лично)!!!!Да, были эмоции, но конкретно по ним, я вроде бы отписалась? или вам этого недостаточно???тогда я вообще ничего не понимаю!!!я просто попросила прислать торф со следующим заказом.
Светлана, не вижу дальше смысла вам объяснять нашу позицию. Повторяю еще раз, ошибка по торфу вам объяснена, и она явно не заслуживала тех обвинений, что вы выдвинули в наш адрес. Вы обвинили нас в попытке присвоить ваш торф (100 рублей, чтобы был предметный разговор), обвинили нас в неполном выполнении гарантий и в краже ваших денег. И это все привело вас в ужас!!! А всего-то забыли положить в посылку торф за 100 рублей, что вам моментально было предложено исправить путем возврата денег. При этом мы со своей стороны подарили вам больше 5000 рублей, что и было вам продемонстрировано на цифрах. Гарантии в ваш адрес выполнены полностью, а весь остальной тон ваших сообщений пусть останется на вашей совести. Надеюсь, не все, кто поработал в торговле, так профессионально деформируются. По крайней мере, мы в своей работе постараемся этого избежать. Успешного выращивания.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус