Нет, мне все равно непонятно.
Вот текст наших гарантий.
Цитата |
---|
Что касается наших почтовых покупателей, то и о вас мы, конечно, не забыли: если заказанный черенок (или черенки) после отправки погиб по любой причине (по вине почты или по другим обстоятельствам), мы бесплатно заменим его на тот же сорт (при его наличии) и доложим его в следующем заказе.
|
Если двух листов не было в наличии, то их взять и неоткуда. Поэтому претензия необоснованна.
Кроме того, таких гарантий нет ни у кого, чтобы замена гарантировалась на ваши ошибки! И эта гарантия серьезно противоречит закону о защите прав потребителей, который гласит, что живой товар, в том числе и растения, возврату и обмену не подлежит. Но мы сознательно расширяем гарантии, так как любим и уважаем наших покупателей.
Теперь немного арифметики. Вы приобрели 50 листов по акции за 1000 рублей, получили за эту сумму в общей сложности 80! листов с учетом подарков и замен погибших по вашей вине листов. Общая стоимость листов, отправленных вам, по ценам нашего магазина превышает 6000 рублей.
Учитывая вышесказанное, не считаю ваш тон адекватным. Мы не нарушили своих гарантий, а попытка разобраться в ваших ошибках и причинах гибели отличного материала (по вашему же отзыву, пришедшего в превосходном виде), натолкнулась на ваше сопротивление.
Сожалею, что из-за подобных ситуаций в будущем мы, возможно, будем вынуждены пересмотреть условия гарантий и перестать исправлять ваши ошибки за свой счет. Жаль только покупателей, которые ценят и уважают наш труд, они пострадают незаслуженно.