на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Заказ № 14309 от 26.04.2014


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
[ Закрыто ] Заказ № 14309 от 26.04.2014
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, когда же вы отправите мой заказ, 26 мая будет уже месяц, как я его оставила и оплатила на вашем сайте????? :(
Здравствуйте, Надежда!

Повторяю уже в 20 раз, наверное, теперь лично для Вас.
Заказы за октябрь-ноябрь-декабрь-январь-февраль-март-апрель-май отправляем с 12 мая в связи с погодой и майскими праздниками. За 10 дней отправили уже несколько сотен посылок. Но отправить все в 1 день и даже за неделю невозможно. Мы до сих пор не открыли почтовый сезон этого года http://www.fialkovod.ru/blog/fialkovod/914.php , т.к. отправляем предзаказы.
Мы отправляем по 20-30 посылок в день. http://www.fialkovod.ru/blog/Dany/otpravka-zakazov.php Больше отправлять не можем, т.к. будет страдать качество.
В любом случае, если Вас это не устраивает, то напишите нам на info@fialkovod.ru, и мы вернем предоплату.
Jus summum saepe summa malitia est
Спасибо за ответ!
Возвращать ничего не нужно, буду ждать свой заказ.
Примерный срок отправки вы тоже не можете сказать ( ? дней, неделя, месяц )? Просто хотелось бы знать как долго еще ждать?
С уважением, Надежда.
Уважаемая , Дарья!
Извините, что вмешиваюсь, но не очень вежливо со стороны администрации отвечать таким образом на вопрос.
Во первых будте готовы отвечать и 50 раз в день, раз вы не можете наладить рассылку заказов бытро и вовремя
Не принимайте заказы с октября по март и проблем не будет.
Во вторых нигде, повторяю, нигде при оформлении заказа нет информации что задержка оформления и рассылки заказов будет как минимум на 1 мес.
и не очень красиво и не вежливо и не уважительно, говорить , что мы можем вернуть вам деньги, заведомо зная, что цветочники ждут своих малышей с большим нетерпением и никто не откажется.

Уже лето на носу, отпуска, клиенты когда делали заказ тоже планировали время, укоренить и получить вовремя.



С ув., Наталья
Просто немного странно, когда во всех темах один и тот же ответ, созданы специальные темы, но каждый раз одно и то же.
Что значит быстро и вовремя? Отправлять в октябре? Или в апреле, когда ноль на дворе? Мы готовы, но под вашу ответственность. Но все же хотят получить растения качественно.
Очень многих устраивает такая схема, когда зимой можно спокойно заказать нужные сорта (которые появляются не одномоментно), а затем весной их получить. И очевидно, что заказы от апреля не должны быть отправлены раньше заказов от октября.
А возврат денег... Ну так это гораздо более правильно, чем просто говорить ждите и не возвращать оплату. Не совсем понимаю, что здесь невежливого.
Jus summum saepe summa malitia est
Цитата
Dany пишет:
Что значит быстро и вовремя? Отправлять в октябре? Или в апреле, когда ноль на дворе?
Вы не указываете ни в апреле, ни в мае при сборе заказов, и тем более в октябре что будет задержка отправки.
Быстро и вовремя, это отправлять в указанные сроки.

Цитата
Dany пишет:
А возврат денег... Ну так это гораздо более правильно, чем просто говорить ждите и не возвращать оплату.
вы предлагаете вернуть деньги заведомо зная что человек откажется. Т к уже месяц ждет, и по сути потратил деньги, а в другом месте уже заказывать поздно.

Цитата
Dany пишет:[QUOTE]Dany пишет:
Не совсем понимаю, что здесь невежливого.

не вежлиыво ТАК общаться с клиентами.

Дарья, я не собираюсь в ступать в полемику.
Сделала для себя выводы и все.
Я оформила заказ 7 мая, надеюсь получить его до 20 июня.
Цитата
Петровна Наталья пишет:
Не принимайте заказы с октября по март и проблем не будет.

Все заказы за это время переместятся на апрель - очередь будет в любом случае.

Единственный вариант, который я предполагаю в этом случае - это увеличение цен в два-три раза. Это позволит нам взять людей, которые будут нам помогать с отправками.

А, кстати, есть еще один вариант, который мы сегодня осуществим - включим опцию "ускоренной доставки вне очереди" за доп. сумму.
Jus summum saepe summa malitia est
Уважаемая Наталья Петровна!

Налицо явное непонимание Вами специфики отправки живого товара. У вас в Сургуте минус 1 ночью, листы все равно замерзли бы.
Я понял, что наши условия Вас не устраивают. Ваш заказ отменен сегодня по техническим причинам, предоплата будет перечислена на Ваш счет также сегодня.

В очередной раз с благодарностью обращаюсь к тем клиентам, кто понимает, что отправка фиалок - дело погодозависимое, и относится с терпением к вынужденному ожиданию. Мы прилагаем со своей стороны все усилия для качественной и быстрой отправки всех накопившихся за зимне-весенний период заказов.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус