Я была в магазине в Отрадном на прошлой неделе. Унося пакет с приобретенными фиалками, я была абсолютно счастлива. Мне рассказали о том, как и что делать с моим новым увлечением. Посоветовали какие фиалочки приобрести. Очень доброжелательная атмосфера.
Здравствуйте. Несколько раз приезжала к вам, общение было очень приятным! Я была рада познакомиться с Алексеем, автором шикарных сортов. Сегодня снова приехала, выбрала несколько фиалок, где-то около 4000 руб. В магазине работала женщина немолодая, не знаю имени. При оплате я забыла вовремя предъявить карту, хватилась только когда женщина пробила чек. К сожалению, мне сказали, что не могут в этот же день аннулировать чек и пробить новый со скидкой, предложили приехать через 3 дня или использовать при следующем заказе. Подскажите, пожалуйста, почему это невозможно решить в тот же день? Я честно не грубила, просто сказала по-хорошему и вежливо, что во всех магазинах это кассиры делают без проблем, и еще сразу интересуются есть ли дисконтная карта. В ответ услышала негатив, которого не ожидала: "на вас же не написано, что карта у вас уже есть". Я решила вернуть покупки, настроение испорчено. В следующий раз не поеду или заранее буду звонить и спрашивать кто работает.
Мария, сожалею о случившейся ситуации.
Обращаю внимание, что воспользоваться скидками и бонусами по карте - это ваше право, но не наша обязанность. Поэтому карту, очевидно, необходимо предъявлять до окончательного расчета на кассе. Все отмены и изменения возможны только в присутствии администрации, что в нашем магазине в связи с установленным графиком работы, действительно возможно не каждый день.
Связаться с администрацией и решить вопрос по телефону можно в любую минуту, но, к сожалению, вы выбрали такой способ решения ситуации.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Алексей , Даша, продавец действительно у вас приятная женщина, посоветует и подскажет. Я тоже покупала несколько раз в вашем магазине- все понравилось , но про карту покупателя (чтобы модно было бонусами оплатить) действительно никогда не напоминают и не спрашивают, есть ли у вас карта (ну это и понятно, в принципе). У меня сумма была гораздо меньше, когда я не использовала бонусы , поэтому возвращаться я не стала . Сделала себе такую заметку - приезжаю я всегда с листочком, так вот теперь на этом листочке и буду писать - КАРТА - ПРЕДЪЯВИТЬ -БОНУСЫ. - Правильная фраза - не подкопаешься в хорошем смысле - Обращаю внимание, что воспользоваться скидками и бонусами по карте - это ваше право, но не наша обязанность. А вообще магазин мне очень понравился и продавец тоже.
Мне очень нравится своевременная информация о количестве листов, деток и т.д.
Удобно, что указываются не только штуки, но и "детки, пасынки, стартеры".
А продавец в минуту покупки сразу же уменьшает ассортимент на сайте в зависимости от выбора
покупателя. Очень оперативно!
Являясь постоянным покупателем магазина, и увидев такой отзыв не могу не возмутиться!
Елена Идеальныq продавец! Я бы даже сказала - вторая мама (после Даши) продаваемых фиалок!!!!!!!!!!!
И, кстати, первый вопрос Елены перед пробиванием выбранного товара - " у вас есть карта?"
Т.ч. Маша - не надо наговаривать на человека!!!!!!!!!!!!!
На правах постоянного покупателя, хочу сказать, что Елена - человек на своём месте. Всегда внимательна, всегда терпелива. Зная, что у меня есть карта магазина, всегда о ней напоминает. При мне одна дотошная пенсионерка ей просто "мозг выносила" - ни одного некорректного слова не прозвучало, мадам ушла вполне довольная.
Любой продавец - живой человек! Уважаемые покупатели, думайте о себе сами! Тогда испорченного настроения будет меньше и у нас и у тех, кто нас обслуживает.
Пользуясь случаем, хочу передать Леночке большой привет! Через неделю у сына в школе карантин закончится и поеду на дачу "ёлки" проведывать... Снег как раз растаял.
Друзья, давайте постараемся поменьше обижаться и возмущаться и быть более терпимыми друг к другу. Я тоже постоянный и давний покупатель в магазине. Застала и Машу, и Мадину, и еще пару барышень (не помню их имена). Леночка мне нравится больше всех, всегда приветлива и терпелива, хотя я очень дотошная и выбор очередной фиалки у меня целый ритуал, длящийся целый час и более. Мне все нравится в магазине. Огромный всем привет!
Не могу не присоединиться к тем, кто доволен работой Елены.
С моего первого визита в магазин в любой момент она готова прийти на помощь, проконсультировать, подсказать.
При расчете на кассе всегда напоминает о карте и не забывает о списании бонусов.
Могу только поблагодарить Лену за работу
Маша, возможно, в данной конкретной ситуации Вам просто не повезло, так как решение не всех вопросов от Лены зависит.
И я на правах постоянного покупателя хочу отметить работу Елены как отличного продавца и доброжелательного человека! У меня всегда спрашивали карту покупателя. А винить человека за свою забывчивость я бы не стала!
Тоже хочу присоединиться к положительным отзывам о работе Елены.
Очень радушный, отзывчивый и внимательный человек, всегда поможет найти нужный сорт, подскажет, если в чем-то сомнения. Тоже всегда спрашивает про бонусную карту. Да и если даже забыть про нее - для меня не повод отказываться от сортов, за которыми "охотилась" и успела до того, как их забрал кто-то другой))
Ирина пишет:
Тоже всегда спрашивает про бонусную карту. Да и если даже забыть про нее - для меня не повод отказываться от сортов, за которыми "охотилась" и успела до того, как их забрал кто-то другой))
Подписываюсь под каждым словом! НИЧТО не заставит меня отпустить мой трофей! А у любой возникшей проблемы всегда есть несколько способов решения.
Присоединюсь к положительным отзывам Елены. Очень отзывчивая, всегда знает что нужно И так забавно отворачивается, когда вводишь пинкод карты
Уже не первый раз. .. да что уж там, год.. попадаю на нее и ни разу не видела даже хмурого взгляда. А покупатели, порой, бывают поубивалабы
Спасибо Вам за магазин, мне очень нравится там бывать. Каждый раз посищая магазин, я оказываюсь в сказке, хорошей и доброй сазке. У магазина сильная энергетика и это во многом заслуга продавцов. Особенно я люблю приезжать когда работает Лена, тогда магазин превращается в клуб по интересам. Лена всегда внимательна, готова помочь и посоветовать. Спасибо Вам за магазин.