на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Помощь в создании коллекции мини и полуминифиалок и советы по уходу за ними


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Помощь в создании коллекции мини и полуминифиалок и советы по уходу за ними
Здравствуйте, я новичек в разведении фиалок. Посмотрел массу материала и прочитал много книг и у меня возникло желание создать коллекцию из мини и полумини фиалок.Посоветуйте пожалуйста с чего начать, какие сорта наиболее подходящие для новичка, где можно в Москве недорого их приобрести?
В принципе, фиалки достаточно неприхотливые растения. Если выращивать из листа, то потренируйтесь на простых листьях, без кудрявости и пестролистности, если выращивать с деток, то никаких особых трудностей нет
Фиалки и правда неприхотливы в уходе. Уделите внимание с самого начала этим пунктам и всё у вас получится:
1) земля должна быть не с огорода, а из магазина. Там можно купить лёгкую смесь земли, хорошо пропускающую воду и воздух;
2) свет должен быть не прямым, но ярким;
3) поливать фиалки следует только тёплой водой.
Если всё будете делать правильно и вкладывать душу, фиалочка обязательно приживётся. И совершенно не имеет значения, как сажать, детками или листиками.
Земельную смесь можно самому приготовить из листового перегноя, песка, сфагнума, чернозема,торфа, вермикулита, перлита, но ее необходимо будет стерилизовать.
У меня отлично укореняются листочки фиалок в специальных торфяных таблетках (продаются в цветочных магазинах). До этого размножение фиалок листьями не всегда получалось, а после открытия для себя этих таблеток получается всегда!