Зашла в магазин, как правильная со списком. Ушла, как положено, накупив "между строк". Но пока покупала взгляд упал на скромную маленькую розеточку со скромным одним цветочком. Вечер мучилась, день на работе мучилась (я же чтобы мыслей лишних не было, даже не посмотрела, что за фиалка), вечером сразу рванула забирать свою красоту!
Узнав, что это сеянец, обрадовалась еще больше. Фактически уникальная вещь в единственном экземпляре!
Сейчас активно шапочку наращивает
так мне нравятся эти винные края, словами не передать!
Я тоже недавно прикупила сеянец в магазине (в Отрадном). Пусть длинноваты цветоносы, но симпатичная,компактненькая,да ещё и пёстролистная. А главное любопытство взяло -как она в следующий раз зацветёт уже в моих условиях
Маргарита Соловьёва пишет:
А главное любопытство взяло -как она в следующий раз зацветёт уже в моих условиях
Обычно цветут лучше. Мы почти все сеянцы продаем в первом цветении, а весь потенциал раскрывается только во втором или третьем даже, когда фиалка успевает заматереть. Там и махровость, и цветоносы, и размер, и обильность. На сорта отбираем тех, кто уже в первом цветении обладает всеми этими характеристиками. Ну или пусть не всеми, но тогда что-то должно быть уж очень интересным
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Фиалковод, можно набраться наглости и спросить, почему этот сеянец именем обделен? Купила его, так больше никакой "аналогичной окраски" не нужен
Напоминает белый перламутр, весь светится!
Очень многие сеянцы, проходящие через наш магазин, достойны собственного имени. Но чтобы дать имя, надо проверять во втором-третьем цветении, дожидаться цветения деток с листа и т.п.
К сожалению, мы не можем проделывать эту работу по каждому сеянцу, приходится выбирать, что оставлять на второе цветение, что на третье и т.п. Это наш крест, потому что нам они дороги все!
В магазин уезжают сеянцы в первом цветении, а они почти всегда еще не раскрыли свой потенциал. Но на сорт у нас претендуют те, кто уже сразу готов заявить о себе.
Кроме того, в фиалках очень силен субъективный фактор. То, что нравится мне или Дарье (а нам тоже часто нравятся разные сеянцы ), может не понравиться покупателям. Или наоборот бывает, привозим в магазин сеянец, смотреть на него страшно, ставим цену 50 рублей, и приходит покупатель, который всегда о таком именно цветке мечтал, и обижается еще, почему этот шедевр (в его понимании) стоит всего 50 рублей. Ведь у каждого свое представление о красоте.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.