Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что не остались равнодушными к нашим изменениям и нашли время написать об этом!
Нашему сайту уже очень много лет, и создавался он еще в те времена, когда все ходили в интернет с больших компьютеров с большими экранами. Но время идет, и сейчас уже больше половины наших посетителей пользуются для просмотра сайта телефонами и планшетами, зачастую с очень маленькими экранами, на которых наш сайт становится громоздким и очень неудобным. Стало очевидно, что надо что-то менять.
Мы могли бы поменять просто дизайн, адаптировав его под телефоны, но раз уж затевать уборку, так генеральную
Поэтому мы решили совместить это действие (изменение оформления) с решение второй глобальной проблемы - с наличием двух отдельных каталогов - каталога магазина и каталога для онлайн-заказов. Такое разделение всегда вызывало множество вопросов и проблем у наших покупателей. Например, почему нельзя купить онлайн детку или стартер? Почему нельзя оформить онлайн с доставкой заказ из магазина? Почему в магазине цены отличаются от цен при онлайн-заказе? И так далее и тому подобное.
Теперь мы эту проблему решили. У нас больше нет отдельных каталогов. Есть каталог магазина, в котором можно посмотреть наличие и сделать заказ, вне зависимости от того, живете вы в Москве или в любом другом городе России (да, мы отправляем заказы только по России, хотя наши друзья всегда находят способы, как у нас купить и отвезти в другую страну). Теперь вы можете заказать срезанный лист (привезем в магазин под заказ или включим в ваш заказ с доставкой), укорененный лист, детку, стартер, пасынок и взрослое растение. То есть все, что вашей душе угодно. И, кстати, теперь не только сорта нашей селекции. Нельзя заказать онлайн (можно лишь купить в магазине) только стартеры сеянцев (мы их просто не фотографируем, поэтому будет непонятно, что именно вы хотите купить), а также посаженные листы, с момента посадки которых прошло меньше месяца (поэтому их наличие показывается, но кнопки онлайн-покупки у них нет).
Какие еще возможности дает новый каталог? Например, вы живете в Москве, и хотите купить конкретное растение, которое есть в единственном экземпляре... Раньше вы могли приехать в магазин, а кто-то уже эту фиалку выкупил... Теперь вы можете добавить растение в корзину и оплатить его, после чего в спокойном режиме приехать и забрать. Или мы доставим по вашему желанию. В общем, все в ваших руках.
По поводу удобства пользования. Мы каждый день делаем странички удобнее и удобнее. К сожалению, ресурсы наши ограничены, а все свободные сейчас брошены на отправку накопившихся за майские праздники заказы. Но все будет! Например, в ближайшее время будет сделана сортировка в каталоге по цене, вернется возможность голосовать за сорт, а вместе с ней появится и сортировка по рейтингу. Вернем показ видео в карточках сортов, добавим комментарии из форума, постепенно поменяем остальные страницы сайта на новое оформление. А пока, отвечая на ваш конкретный вопрос по комментариям, мы сделали в качестве временного решения ссылку в карточке сорта на обсуждение на форуме, так что искать больше не придется.
Если есть еще какие-то замечания, пожелания и т.п. - пишите, не стесняйтесь. Возможно, мы поменяем приоритеты, сделаем что-то раньше, а что-то отложим на попозже. Ваше мнение важно для нас!