на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Заказ от 02.09.12 состояние?


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Заказ от 02.09.12 состояние?
Здраствуйте. Сделала заказ 02.09.12 оплатила 04.09., оплата прошла 06.09 статус заказа изменился))) Потом позвонила сказали, что передали курьеру и так я и не знаю отправил он посылку или нет по сей день :cry: Очень прошу выяснить где моя посылка, тк часто на нашей почте не приносят извещения и я не буду знать пришла она или нет.
Здравствуйте!
Было бы проще ответить, если бы вы указали номер заказа. В пятницу была большая отправка. Проверьте статус вашего заказа на этой странице: http://fialkovod.ru/status/
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Спасибо :bravo: Мою пасылку уже отправили 8) Жду мои фиалочки)))))
Здравствуйте! я -новичок :oops: завтра,17.09.оплачу свой заказ №11422 от 16.09. +почт.расходы ( через МТС)...мне надо куда то отписаться об оплате? :oops:
Изменено: Юля Брыкова - 16.09.12 20:50
Здравствуйте, Юля! При оплате через банк по возможности просим прислать квитанцию, т.к. зачисление идет 1-3 рабочих дня. При оплате электронными деньгами статус заказа меняется моментально и высылать отдельно ничего не нужно.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
спасибо за быстрый ответ! 8) у меня карта Сбербанка--поэтому хотела перевести деньги со своей карты ,но у меня не Виза и не Мастеркард...поэтому впервые сегдня переведу через сотового оператора МТС :oops:
а еще один вопросик- у меня заказ набор из 10 сортов---в нем видно,какие сорта я выбрала :oops: ? просто сама захожу в свой заказ---и ничего не указано,что я выбирала :( Вы меня простите,что я такая-любопытная! фиалки-моя "слабость" :oops: а у Вас их столько много и все красивущие! у нас,в Егорьевске даже купить такую красоту негде :(