на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Заказ от 02.09.12 состояние?


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Заказ от 02.09.12 состояние?
Цитата
ольга пишет:
Здравствуйте! Мой заказ F-12610 от 13.04.2013 оплачен 17.04.2013 статус на ОПЛАЧЕН изменен 19.04.2013 ВЫСЛАН ПО ПОЧТЕ 1 КЛАССОМ 8 мая 2013. Сегодня была на почте и снова говорят что товара даже нет в Волгограде((( схожу еще в понедельник.., но что же это такое, фиалки уже скорее погибли. Вторая посылка тоже оплачена. жду отправки.

неужели и ее постигнет та же участь.

Я не понимаю, зачем вы ходите и "спрашиваете"?.. Прошел срок - пишите заявление. Все описано подробно в статье: http://fialkovod.ru/blog/fialkovod/if-you-wait-for-the-package.php

Ваши устные вопросы и их устные ответы вашу посылку не ускорят, вы только тратите свое время и нервы. Будьте умнее и практичнее.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Здравствуйте, Ольга. Вы заявление на розыск писали?
Jus summum saepe summa malitia est
Подача заявления о розыске ничего конкретного не дает. По закону о Почте розыск производится в течении 1-2 месяца (в зависимости от регионов). Мое заявление на розыск в работе уже неделю. Но мне так и сказали, что месяц просят их не беспокоить. Тем более, что компенсации у них предусмотрены мизерные даже при потере - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage. Так что Почта России совершенно не спешит искать, а конкретной ответственности за несоблюдение сроков доставки отправки 1 класса не существует. Вот так на практике, к сожалению.
Если вы внимательно читали статью, то видели этот абзац:

Цитата
К сожалению, заявление – это не панацея. Сроки рассмотрения – до 2 месяцев. То есть формально нам от заявления ни тепло, ни холодно, т.к. через два месяца все равно ждать уже нечего. Но оформление заявления имеет на самом деле другую цель. Операторы точно проверят свои склады, позвонят на ближайшую сортировку, а также вас точно запомнят и будут знать, что вы ждете бандероль. И как только она появится в отделении, будьте уверены, ее уже не положат в дальний угол, т.к. им надо ваше заявление закрыть.

Действительно, вопрос не в размере ответственности, а в том, чтобы пошла волна. Без заявления вообще никто ничем заниматься не будет, а так мы увеличиваем шансы. Кроме того, на почте практикуется премиальная оплата, а наличие заявлений и жалоб сильно снижает вероятность получения руководителем отделения премии. Поэтому так не любят в отделениях принимать заявления. Вам сильно не повезло, видимо, в вашем отделении уже так накосячили, что премия им не светит, поэтому они особенно и не переживают по поводу вашей бандероли.

Более того, без фиксации ваших обращений в виде жалобы или заявления считается, что вы вообще на почте не были и претензий от вас не поступало. Например, в Одноклассниках одна наша клиентка неделю обивала пороги своего отделения и центрального почтамта города, но только после оформления жалобы на конкретного сотрудника конкретного отделения по телефону горячей линии бандероль волшебным образом нашлась через пять часов! А формальный ответ на жалобу был таким: "Бандероль доставлена, претензий получатель не оформил, к данному сотруднику (...на хамство кого была оформлена жалоба...) не обращался". Делайте выводы и все свои обращения фиксируйте. Как минимум, записывайте ФИО сотрудников, с кем общаетесь.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
[QUOTE]Фиалковод пишет:
Если вы внимательно читали статью, то видели этот абзац:К сожалению, заявление – это не панацея. Сроки рассмотрения – до 2 месяцев. То есть формально нам от заявления ни тепло, ни холодно, т.к. через два месяца все равно ждать уже нечего. Но оформление заявления имеет на самом деле другую цель. Операторы точно проверят свои склады, позвонят на ближайшую сортировку, а также вас точно запомнят и будут знать, что вы ждете бандероль. И как только она появится в отделении, будьте уверены, ее уже не положат в дальний угол, т.к. им надо ваше заявление закрыть. [QUOTE]

Ситуации намного сложнее. Наша почта проверила, что у нее моей бандероли нет, т.е. снижение премии или других санкций им не грозит. Они спокойно принимают заявление на розыск и претензию. Особых санкций за несвоевременную доставку 1 класса нет, вроде как 3% за день просрочки от платы пересылки, но не более общей суммы платы пересылки. Отправляют (или не отправляют) розыск в Москву, т.к. по закону им на это дано аж до 2-х месяцев. Если верить местной почте, то отправили и все вместе ждем. Вот если бы они нашли бандероль у себя, то тогда засуетились бы. Соответственно, мне ответили и на "горячей линии", что заявление от Вас принято, бандероль пока не обнаружен, ждите...Со слов почты и горячей линии, что трудность обнаружения отправления 1 классом в том, что эти отправления пакуют в какие-то мешки и если она попала не туда, то обнаружить сложно.
Можно мне выслать копию квитанции по заказу F_12610 на eva-olga@mail.ru?
Ольга, отправим вам квитанцию завтра в первой половине дня, т.к. все квитанции в теплице.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус