Если вы внимательно читали статью, то видели этот абзац:
Цитата |
---|
К сожалению, заявление – это не панацея. Сроки рассмотрения – до 2 месяцев. То есть формально нам от заявления ни тепло, ни холодно, т.к. через два месяца все равно ждать уже нечего. Но оформление заявления имеет на самом деле другую цель. Операторы точно проверят свои склады, позвонят на ближайшую сортировку, а также вас точно запомнят и будут знать, что вы ждете бандероль. И как только она появится в отделении, будьте уверены, ее уже не положат в дальний угол, т.к. им надо ваше заявление закрыть. |
Действительно, вопрос не в размере ответственности, а в том, чтобы пошла волна. Без заявления вообще никто ничем заниматься не будет, а так мы увеличиваем шансы. Кроме того, на почте практикуется премиальная оплата, а наличие заявлений и жалоб сильно снижает вероятность получения руководителем отделения премии. Поэтому так не любят в отделениях принимать заявления. Вам сильно не повезло, видимо, в вашем отделении уже так накосячили, что премия им не светит, поэтому они особенно и не переживают по поводу вашей бандероли.
Более того, без фиксации ваших обращений в виде жалобы или заявления считается, что вы вообще на почте не были и претензий от вас не поступало. Например, в Одноклассниках одна наша клиентка неделю обивала пороги своего отделения и центрального почтамта города, но только после оформления жалобы на конкретного сотрудника конкретного отделения по телефону горячей линии бандероль волшебным образом нашлась через пять часов! А формальный ответ на жалобу был таким: "Бандероль доставлена, претензий получатель не оформил, к данному сотруднику (...на хамство кого была оформлена жалоба...) не обращался". Делайте выводы и все свои обращения фиксируйте. Как минимум, записывайте ФИО сотрудников, с кем общаетесь.