на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

отправка заказа по почте


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
отправка заказа по почте, заказ задержан или потерян почтой, как найти концы и кто ответит за потраченные деньги
Я сделал у заказ в мае 2012 г,, оплатил банковской картой, заказ №10921 отправлен почтой. Номер почтовой квитанции: 12764150043922 от 2012-06-08. Заказ я до сих пор не получил.
Последние данные почты России:
Обработка 16.06.2012 00:00 680960 ХАБАРОВСК МСЦ Покинуло сортировочный центр
И более сообщений нет. Я проживаю в г.Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край. В моем почтовом отделении мне толкового ответа не дали,вроде бы большой поток корреспонденции на сортировке...
Как я понял, претензии почта принимает только от отправителя, т.к. требуется предъявить квитанцию об отправлении. Я понимаю, что растения уже испортились, но хотелось бы найти концы и определиться для себя, есть ли смысл сотрудничать с фирмой, возникают сомнения, заинтересована ли фирма в своих клиентах, почему не отслеживает получение ими своевременно заказов. Растения-то гибнут, а заплаченные деньги клиентов остаются в фирме. Понятно, что здесь вина почты, но отправитель тоже должен нести ответственность за доставку заказа, тем более, такого специфического.
Изменено: Константин - 19.07.12 6:15 (дополнения)
Константин,

сожалею, что наша почта оказалась не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства. Понимаю ваш негатив, но нашей вины в ситуации нет ни малейшей. Мы сделали все, что от нас зависит: отправили ваш заказ максимально быстрым способом, т.е. первым классом, отправили вам уведомление по эл. почте, предоставили возможность отслеживать заказ на сайте. Дальнейшую судьбу заказа отследить можете только вы, наши возможности на этом заканчиваются, т.к. работники почты настолько халатно относятся к своим обязанностям по учету отправлений, что на нашей стороне следить за вручением бесполезно. Я могу привести вам десятки примеров, когда заказ находится по данным системы на сортировке, а он в действительности уже давно получен адресатом. Более того, в письме мы пишем, чтобы вы были более настойчивыми на почте, и требовали выдачи отправления через 5-7 дней, несмотря на информацию в учетной системе.
Не совсем понятно, почему вы не связались с нами своевременно, хотя для этого на сайте есть все наши координаты, а поднимаете вопрос на форуме только сейчас, когда прошло уже почти полтора месяца и искать растения бесполезно. На почте вас обманывают, т.к. оформить заявление на розыск может и получатель, для этого достаточно копии квитанции, которую опять же можно было сразу получить у нас.
В любом случае, вы можете воспользоваться гарантиями.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Спасибо за ответ.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус