Доброго времени суток! Проблема состоит в следующем.... 9 апреля сделала заказ на вашем сайте по акции "набор из 50 отборных листов фиалок за 1000 рублей".Оплату осуществила посредством QIWI-кошелька(статус - "оплачен" в личном кабинете моего qiwi кошелька. В заявке указала номер телефон и имейл для последующей связи и уточнения заказа, однако на данный момент звонка от вашей фирмы не поступило. Далее пришло сообщение на имейл о том, что "К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам". Надеюсь, это всего лишь недоразумение, которое мы решим нашими совместными усилиями. Всю необходимую информацию готова предоставить дабы разрешить неприятную ситуацию как можно скорее. Заранее благодарю.