на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

заказ F-12693


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
заказ F-12693, замена листиков
15.05.2013 года был отправлен мне мой заказ... Правда на руки я его получила только 28.05.13, правда на сайте почему-то вручение стоит 30.05, но это не соответствует действительности. В посылке за это время у 4-л листочков совершенно высохла вата, трое из этих четырех (Белая Королева, Мерилин, Зимняя Вишня)утратили туггорт и так и не смогли оклематься...
На Вашем сайте говориться о замене всех погибших черенков в течении 3-х месяцев. Сейчас, когда прошло почти 3 месяца с момента получения посылки у меня погибло 6 листочков. Про первые три я уже рассказала. Двое (Персиковое Сияние, Птичье молоко) почемут-то покрылись красно-коричневыми мокрыми пятнами и постепенно сгнили, хотя я обрезала пораженные участки, но победить заболевание не удалось. И наконец - шестой черенок (Фарфоровая Мадонна) у него, не понятно по какой причине постоянно отгнивала часть стволика находящаяся в земле, в итоге тоже утратился туггорт и постепенно листик зачах...
Могу ли я рассчитывать на замену утраченых черенков? Единственное у меня не сохранились штрих-коды... Я только сегодня, когда решила написать Вам это письмо, увидела на форуме, что люди берегут эти штрих-коды и предъявляют их... Но ведь и я делала и оплачивала заказ в-слепую, надеюсь на взаимное доверие.
Добрый день. Когда я получу ответ на поставленные ранее вопросы?!?
Здравствуйте, вы можете воспользоваться гарантиями. Подробнее здесь: http://www.fialkovod.ru/blog/Dany/515.php?sphrase_id=74942
Jus summum saepe summa malitia est
Спасибо, оформляю заказ! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Ну что ж, ребята... Сегодня я получила посылку - никакой замены погибших листов!!! Начитавшись восторженных отзывов о Вас, я и предположить не могла такого поворота событий!!!
В Ваших гарантиях фиалковода сказано: "Просто сообщите нам об этом в течение трех месяцев с момента получения заказа, а в следующем заказе напомните нам об этом и укажите в комментариях к заказу, какой сорт необходимо доложить. Если потерянного сорта не окажется, мы заменим его на другой имеющийся в наличии на ваш выбор." Так в чем же дело? Я выполнила все предписания, но результат нулевой! Как и когда Вы осуществите взятые на себя Обязательства??? Я хочу получить замену черенков, но в ближайшее время я не намерена делать заказы. Я не уверена, что вообще когда-нибудь еще обращусь к Вам, хотя окончательное решение, конечно, будет зависеть в большей степени от Вас.
Я жду полного и развернутого ответа, именно по создавшейся ситуации, а не отписку, как в прошлый раз.
Номер заказа?
Jus summum saepe summa malitia est
заказ номер F-13598 от 21.08.2013, это последний, с которым я ожидала замену.
В вашем случае сработал человеческий фактор. Взятые на себя обязательства мы выполняем всегда. Очень неприятно слышать претензию в подобном тоне. Всё-таки, я считаю, что в отношениях клиент-продавец должно быть взаимное уважение.
Отправим вам замену отдельной посылкой на этой неделе.
Jus summum saepe summa malitia est
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус