Добрый день! Вопрос с привязкой карты, все же, не дает мне покоя...Достаточно давно уже заимела карту вашего магазина к профилю пыталась привязать и карту, чтобы иметь возможность использовать баллы при покупке в магазине. Заполнила форму с номером карты еще в начале прошлой недели, на что получила письмо о привязке, что заявка принята и статус изменен на "форма заполнена". Немного позже, на странице с полем для номера карты, увидела, что вместо сообщения о том, что данные отправлены, снова появилось пустое окошко для заполнения. Значения этому не предала, получив подтверждающее письмо. И только посетив магазин в Отрадном в прошлое воскр., оказалось, что карта так и не была привязана к профилю. И сейчас, повторив процедуру, я снова получила письмо о привязке, а окошко на странице минут десять спустя снова предлагает вносить номер. Я в недоумении. Фамилию свою в профиль дописала, что вы указываете как обязательное условие. Писала письмо на почту инфо...., ответа не последовало. Помогите пожалуйста, все же, разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
С миру по нитке или с мопсом по жизни.